Миры древа Иггдрасиль



Концепция Древа Иггдрасиль, состоящего тз девяти миров- это структура мироздания в Северных традициях. Все эти девять миров связаны между собой энергиями 24 рун Старшего Футарка. Руны — энергия между ними.

Руны, входящие в мир, являются законами для него; руны, выходящие из него — опора.

Любую руну надо рассматривать в концепции миров Древа Иггдрасиль, потому что в разных мирах она работает по разному: в некоторых случаях руна не ощущается как поток энергии, а работает на уровне информации, проявляясь в событийности. Любая руна активирует те возможности, которые у человека есть — ментальные, эмоциональные и энергетические. В разных мирах эти возможности проявлены или ярче или слабее.

Проработка человеком или социальной структурой любого из миров Древа Иггдрасиль — это фактически правильное проведение рун этого мира. Пребывание в том или ином мире меняет мышление человека, его поведение и события в его жизни.

Любое дело, начинание или внутреннее состояние человека можно анализировать с точки зрения качеств и процессов миров Древа Иггдрасиль : какой мир человеком или структурой проработан достаточно хорошо и «взят» полностью, какой — лишь частично, либо не взят вовсе.

Когда человек начинает расти по Древу Иггдрасиль, то он включается в разные миры, в разные энергии и за счет этого достигает здоровья, своих целей, развивается.

Первый мир — ХЕЛЬ, мир мертвых и богини смерти Хель

Мир Хель — это подсознание, связь с родом, рождение, изначальный толчок любого движения, физический уровень.

Качества этого мира — интуиция и начальный этап социализации жизни в обществе. Опорой в этом мире являются руны: Анзус, Манназ, Джера, Альгиз, Соулу.

Если у человека плохо развита интуиция, либо он зарабатывает на жизнь тяжелым физическим трудом — значит, в данный момент он отрабатывает качества мира Хель.

Следующий уровень — мир Свартальхейм

Это мир гномов-двергов, больших мастеров в изготовлении артефактов, накопивших большое богатство.

Качество этого мира — умение работать руками, продавать все, что угодно, зарабатывать деньги, реализацией идей. На этом этапе развития качества мира Хель отработаны. Человек уже имеет определенный уровень интуиции, у него есть понимание своих целей, задач, финансовые возможности. Это мир квалифицированных рабочих, продавцов, мелкого бизнеса. Качествами мира двергов наделяют руны: Манназ, Иса, Ингуз, Отила, Эваз, Турисаз.

Если человек успешно занимается торговлей, он освоил мир Свартальхейм. Проблемы с деньгами говорят о недостаточной проработке этого мира.

Подъем в развитии через мир Муспельхейм

Это один из первых миров, в котором главенствуют огненные великаны — турсы. Мир Огня, энергий, мир творчества и эмоций.

В мире Муспельхейм люди учатся управлять эмоциями и направлять их в нужное русло. Под эмоциями понимается любое желание, которое увлекает. На данном уровне человек становится интересен для других людей. Качествами мира наделяют руны: Гебо, Джера, Ингуз, Уруз, Перта.

В этом мире реализуются люди искусства, спортсмены и военные стратеги. Чтобы постичь Муспельхейм, надо отработать два нижних мира — хель и Свартальхейм. Нижние миры влияют на Муспельхейм. И если они не отработаны, то у человека могут быть проблемы.

Если человек чрезмерно эмоционален, если он не умеет договариваться с людьми, если он плетет интриги — значит он сейчас находится в Муспельхейме, и этот мир у него не отработан.

Мир Ванхейм — мир богов — ваннов и дисов духов природы

Этот мир связан с управлением и властью, пребывающие в нем не только привлекают всеобщее внимание, а управляют людьми. Качествами мира наделяют руны: Винью, Соулу, Отила, Беркана, Тейваз.

Если человек учится управлять людьми или затевает какое-то крупное предприятие, он находится в Ванхейме. Если у него это не получается — Ванхейм не отработан, проблемы в мире Хель. Если предприниматель в бизнесе теряет деньги, то у него не отработан Свартальхейм.

Переход в мир Мидгарт

Мидгард дает понять насколько человек, идея или социальная структура жизненно необходимы, насколько они нужны. Благодаря Мидгарду мы можем узнать, хорошо ли у человека или социальной структуры проработаны предыдущие миры. Если их качества не отработаны, то на уровне Мидгард идет падение в нижние миры. Качествами этого мира наделяют руны: Наутиз, Иса, Кено , Винью, Дагаз и Эйваз.

Если человек пытается поставить себя выше других, стремится казаться в каких-то вопросах более опытным и знающим, и вести за собой людей, он находится в мире Мидгард. Если люди признают его авторитет и готовы следовать за ним — Мидгард взят. Если ему не верят — мир не отработан.

Мир Йотунхейм — мир великанов-йотунов

Если Мидрагад пройден, то человек или социальная структура переходят в Йотунхейм. Здесь человек начинает думать по другому.

Фактически — это мир интеллекта , мир новизны, мир ученых. Здесь происходит развитие, дополнение новыми идеями.

Качествами мира наделяют руны Халагаз, Альгиз, Эваз, Дагаз, Гебо.

Если человек реализует какую-то новую идею — это мир Йотунхейм. Если он думает над идеей давно и безрезультатно, то значит у него не отработаны нижние миры Хель и Свартальхейм. Нехватка финансовых средств на реализацию своих идей говорит о не проработке, не использовании качеств Свартальхейм. Неспособность придумать что-то новое будет свидетельствовать о проблемах в мире Хель — необходимо спуститься на эти руны и проработать их.

Мир льда и тумана Нифельхейм

Это мир традиций, законов, стабильности, растянутости во времени, область всего, что обладает инерцией.

На уровне человека — это кармические наработки (опыт прошлых жизней). При отработке этого мира идет расширение во времени, человек становится стабильным, устойчивым. Социальные структуры здесь прошли проверку предназначением и временем и имеют историю. Это мир мировых брендов. Качествами мира наделяют руны : Эйваз, Анзус, Турисаз, Райдо, Лагуз.

Когда человеку постоянно приходят мысли о несправедливости судьбы, либо он регулярно попадает в схожие проблемные ситуации — мир Нифельхейм не отработан.

Качества Нифельхейма базируются на нижних мирах. Если есть какие-то недоработки в этих мирах, то человек упадет вниз. Это та площадка, которая дает наибольшую стабильность, устойчивость.

Мир Альфхейм — мир эльфов- альвов

Альфхейм — один из центральных миров, мир иллюзий, фантазий, мыслеформ. Человек, периодически и спонтанно попадающий в высокие частоты Альфхейма, теряет там энергию. Мыслеформы людей из Альфхейма попадают в центральные миры, где либо материализуются, либо нет, в зависимости от того — насколько у человека отработан этот мир.

Качества мира наделяю руны: Феху, Уруз, Беркана, Наутиз, Гебо, Райдо.

Если человек склонен впадать в глубокую мечтательность, отрываясь от реального мира и никак не реализует свои мечты на практике; значит он застрял в мире Альфхейм, потеряв там свою энергию. Рано или поздно, но такой человек упадет на уровень ниже, где ему придется прорабатывать недостающие качества других миров Древа.

  • В Муспельхейме — если не отработан уровень эмоций, идет просто зависание в мире Альфхейм, т.е. сплошные фантазии.
  • В Ванхейме — если мир не отработан, то мысль просто уходит — не реализуясь.
  • В Мидгарде — должно быть отработано предназначение, т.е. мысль либо соответствует предназначению, либо нет.
  • в Йотунхейме — если мир не отработан, то пришедшая информация о какой-то потребности вызывает фантазии на эту тему, без воплощения в реальность.
  • в Нифельхейме (фантазии о прошлом) — если мир не отработан, то фантазия, не подтвержденная энергией и опытом фантазера, оказывается бессмысленной.

Самый высший мир — Асгард

Доступ к Высшим Мирам знаменует переход человека на другой уровень, в мир Богов, дающий выход на Сознание Земли. Отсюда миры Древа Иггдрасиль управляются через мысль. Устойчивость в Высших мирах дают четыре срединных мира, с опорой на Альфхейм.

Если не отработан Альфхельм — нет возможности материлизовать свою мысль в Асгарде. Если Альфхейм отработан хорошо, то человек может творить реальность. У него есть масса энергии, т.к. отработан Муспельхейм, у него есть устойчивость Вансхейма — управление массами людей; он может генерировать новые идеи, т.к. у него отработан Йотунхейм, и у него имеется максимальный опыт Нифельхейма.

Пребывание в Асгарде подтверждает силу человека, умение управлять собственными эмоциями, умение направлять людей. Качествами мира наделяют руны Феху, Перту, Тейваз, Халагаз, Лагуз.

Качественная работа определенной руны в каком либо из миров, свидетельствует о полноте проявления человека в этом мире.